Русские Высокие Технологии Понедельник, 25.11.2024, 02:53
| RSS
Меню сайта

Категории каталога
Бизнес в Интернет [0]
Бизнес-идеи [8]
Эффективное ведение бизнеса [5]
Финансирование бизнеса [1]

Главная » Статьи » Бизнес » Эффективное ведение бизнеса

Деловые связи - что это такое?
Деловые связи - что это такое?


Александр Орлов, president@konsorcium.com
Президент Международного консорциума
"ИнтелБизнесКонсалтинг".

Деловые связи, прежде всего - это отношения между людьми, которые складываются в процессе делового общения.

И затрагивают эти отношения очень многие, практически все возможные сферы жизнедеятельности. Например, одной из новых форм установления деловых связей, эффективно используемых сегодня в Интернет, является сдача в аренду адресов деловых партнеров, которые имеют те или иные владельцы сайтов, с извещением накануне их владельцев о том, что к ним обратятся со своими предложениями люди, которым держатель их адресов доверяет и рекомендует иметь с ними дело.

Подсчитано, что средний предприниматель имеет около 300 друзей и знакомых. А каждого человека от любого другого человека на земле отделяет цепочка из 6 человек. Базы данных потенциальных партнеров, с которыми можно завязать деловые связи, сегодня оцениваются очень высоко. И их ценность и цена стремительно возрастают.

Сегодня в российской газете 'Элитный персонал' можно встретить вакансии руководителей с оплатой до 10 тысяч долларов в месяц. И одно из непременных условий к такому кандидату - наличие собственной базы деловых связей.

Деловые связи - это суперразум

Сегодня мы часто читаем объявления в газетах: 'Требуются работники со связями в регионах", "Требуются специалисты со связями за рубежом" и т.д.

Своеобразным бизнесом стало переманивание маркетологов, банковских работников и иных специалистов со связями, клиентской базой. 'Человек с дискетой' стал привлекательной фигурой. При условии, что его база является реальной и может принести выгоду фирме, которая ею воспользуется.

Особую ценность деловые связи приобретают среди работников интеллектуальной сферы. Питер Друкер в книге 'Менеджмент в ХХ1веке' говорит что средства производства работников умственного труда - их мозги.

А удельный вес таких работников в настоящее время среди всех остальных составляет 2/5. И деловые связи в этой сфере - основа успешного развития бизнеса. Деловые связи организаций с общественностью - это также путь к формированию популярного, положительного имиджа компаний.

Деловые связи как вклад в альянсы

В настоящее время все более широко распространяется такая форма деловых связей, как создание альянсов, - ассоциаций, союзов, консорциумов, холдингов, финансово-промышленных групп, концернов и других конгломератов, а также негласных товариществ, цель которых - объединение усилий, интеллектуального потенциала и деловых связей участников для достижения общей цели.

Под этот процесс формируется и совершенствуется соответствующая законодательная база. Таким образом, любой сумме в денежном выражении, внесенной в совместную деятельность, может соответствовать любой другой вид вклада, внесенный в совместную деятельность.

То есть, если одним товарищем, внесен вклад в сумме, например, 500 миллионов рублей, а другой вносит знания, или навыки, либо умения, или же деловую репутацию, либо деловые связи, то каждый из вкладов при взаимном согласии сторон может быть оценен в 500 миллионов рублей, а общая сумма всех видов вкладов составит 3 миллиарда рублей (на шесть партнеров).

Поскольку никаких иных условий и требований, кроме соглашения сторон, Гражданский кодекс Российской Федерации не предъявляет, то такое соглашение представляется правомерным.

Итак, совместный капитал шести участников сформирован. Как им распорядиться дальше? А далее закон требует, чтобы лицо, осуществившее управление общими делами (в случае, если это юридическое лицо), завело отдельный баланс, на котором должно отразить все виды вкладов.

Таким образом, наряду с деньгами и имуществом (материальными активами) на баланс могут быть поставлены и учтены все иные виды вкладов: знания, навыки, умения, деловая репутация и деловые связи, в составе нематериальных активов. При условии, что они 'материлизованы' в форме, приемлемой и воспринимаемой методикой бухгалтерского учета.

Будучи оценены в денежном выражении и поставлены на учет с соблюдением действующих правил бухгалтерского учета, они вступают в оборот наряду с деньгами и имуществом.

Однако возникает вопрос о правомерности оценки нематериальных активов (вкладов) в денежном выражении вообще и в большие оценочные суммы, в частности. Некоторые авторы, например, авторы учебника 'Гражданское право' Сергеев А.П, и Толстой Ю.К., полагают, что такие виды вкладов эфемерны и вообще не могут подлежать денежной оценке.

Возможно, так было в индустриальном веке. Но:

Весь мир на ладони:

Мы стремительно вступили в информационный век. И весь мир на ладони, в базах данных, большинство из которых доступны всем. И все потенциальные партнеры мира рядом, в Сети Интернет. Тот, кто освоит методику работы с деловыми связями в Интернет, приобретет огромные возможности.

К сожалению, для большинства, и к счастью для немногих, осознавших их мощь и взявших на вооружение эти технологии, они взрывоподобным образом расширяют бизнес.

И тот, кто сумел понять их мощь и взять на вооружение искусство их использования, активно наращивает свой потенциал и становится более успешным.

Поэтому задача каждого внимательно оценить свои возможности в сфере развития деловых связей и постараться их реализовать. Успеха вам на этом поприще, дорогие читатели!



Статья опубликована в журнале
"Свой бизнес" в феврале 2004 г.


Как заиметь сто друзей


Александр Орлов, president@konsorcium.com
Президент Международного консорциума
"ИнтелБизнесКонсалтинг".


По оценкам зарубежных экспертов, каждого жителя Земли отделяет от любого другого человека цепочка максимум в шесть человек. А значит, имея обширные знакомства и связи, можно легко выйти на любой уровень, получить любую консультацию, совет, помощь, гарантию. Как создать такой инструмент?

У каждого бизнесмена есть своя сеть деловых связей - большая или маленькая. Наши личные контакты - ювелирный инструмент, позволяющий достигать наши цели. Успех во многом зависит от умения им пользоваться. Самые эффективные менеджеры продают товара в 14-16 раз больше, чем большинство их коллег.

Главный секрет - качество работы с партнерами и ключевыми клиентами. Недавно я присутствовал на "круглом столе" по проблемам бизнеса. Выступление одного из участников вызвало интерес, многие захотели с ним познакомиться, предлагая ему свои визитки и ожидая ответного жеста внимания. Но докладчик не только не имел своих "верительных грамот" - он упорно отказывался от протянутых визиток. Почему? Слишком занят, очень высокомерен? По всей видимости, так. Но ведь очевидно и другое - он потерял шанс завести несколько полезных знакомств, а взамен приобрел репутацию невежливого и заносчивого человека.

По подсчетам западных экспертов, в среднем предприниматель имеет порядка 300 партнеров и знакомых. Вопросы: как расширить свою сеть общения и как использовать этот ресурс эффективно?

Сделаем небольшой расчет: если в течение рабочего дня лично знакомиться с четырьмя новыми потенциальными партнерами, еще с четырьмя - по телефону и четырьмя - по переписке, то за год можно установить 3000 контактов. Нереально?

Но на самом деле это не так. Задумайтесь, сколько новых людей посещают вашу фирму каждый день и исчезают без следа, сколько новых лиц проплывает мимо вас и мгновенно забывается.

Лично я стремлюсь зафиксировать любой, даже мимолетный, контакт. Если у моего визави не оказывается визитки, предлагаю ему заполнить карточку-пустышку, которая у меня всегда наготове. В крайнем случае, прошу записать свои данные в блокнот.

И обязательно на следующий день стараюсь позвонить новому знакомому или посылаю письмо по электронной почте.

Во-первых, высказываю надежду на дальнейшее взаимодействие, а во-вторых, убеждаюсь в реальности указанного номера телефона и e-mail. Если у меня есть какая-то полезная идея, которая может заинтересовать этого человека, обязательно рассказываю о ней. И впоследствии всегда поддерживаю контакт, направляя партнеру поздравления, деловые предложения, новости в интересующей меня и его сфере - словом, все, что позволит развивать наши взаимоотношения.

Такая работа должна быть систематической и структурированной, включая все этапы - от создания базы партнеров с полной информацией о них (телефоны, e-mail, адрес офиса, профиль деятельности, имена руководителей и т. д.) до постоянного поддержания своих контактов в активном состоянии. Иначе связи остывают и утрачиваются.

Это большой и кропотливый труд. Владельцу фирмы не стоит взваливать его на себя. Забивать данные визиток в компьютер и рассылать поздравительные открытки может ваш секретарь. Формулировать и обсуждать конкретные деловые предложения - обязанность менеджеров. Сфера ответственности руководителя - только самые важные контакты, поддержание отношений со стратегически важными для бизнеса людьми.

Но в любом случае ни одна визитка не должна уходить в мусорную корзину. За насколько лет, используя различные формы сбора информации, сам я создал базу из десяти тысяч действующих и потенциальных партнеров. Это помогло моему бизнесу (я занимаюсь консалтингом) встать на ноги и развиваться.

Мои знакомые, разбросанные по всему миру, - это сеть экспертов, которые помогают мне в решении порой самых сложных вопросов. При возникновении вопроса или проблемы я тут же формулирую ее в письменном виде и направляю по электронной почте людям, которые, предположительно, смогут помочь. Порой это несколько десятков, а то и сотен писем. И почти всегда я получаю массу полезных советов, конкретных ответов. Случается, что появляются желающие и лично участвовать в решении данной проблемы.

Например, недавно при продаже одной из интернет-компаний возник вопрос о необходимости повышения ее капитализации. Я направил более 200 писем специалистам, связанным с IT-бизнесом. И получил 20 ответов, которые содержали богатую гамму интересных решений, основанных на практическом опыте. Ряд из них мы использовали - и в течение короткого времени повысили стоимость нашей интернет-фирмы более чем в три раза.

Почему я не получаю в ответ возмущенных вопросов? Я сам активно участвую в работе сети, отвечаю на все вопросы своих коллег и знакомых, обращающихся за советом и помощью. Это своеобразный интеллектуальный бартер. Я общаюсь с людьми, близкими по духу, по видению жизни, по отношению к бизнесу. Мы доверяем друг другу. И это наш ценнейший и очень ликвидный актив.

Итак, что же нужно сделать для того, чтобы сформировать свою удобную для использования и эффективную сеть деловых связей? Для этого целесообразно предпринять несколько важных шагов.

Шаг 1. Определить перечень мест, где вы можете завести полезные знакомства. Это могут быть конференции, выставки, презентации, семинары, заседания профессиональных ассоциаций и клубов.

Шаг 2. Изготовить собственные визитки, дающие точное представление о характере вашего бизнеса, и положить за правило - всегда иметь их при себе.

Шаг 3. Разработать схему составления базы данных. Например, таким образом: фамилия человека, место работы, должность, его возможности и круг общения, проблемы, которые он способен решить.

Шаг 4. Провести ревизию своих личных связей, установленных в прошлые годы: "прошерстить" все старые записные книжки, визитницы и выбрать из них все интересные адреса.

Шаг 5. Классифицировать всю имеющуюся информацию по категориям (отраслевые компании, банкиры, политики, инвесторы, аналитики и т. д.) и занести ее в компьютер с использованием программы, которая дает возможность быстро сортировать контакты и вести целевой поиск (например, Outlook Office).

Шаг 6. Постоянное общение с партнерами.

Обычно информацию, полученную от моих корреспондентов по деловой переписке, я записываю в отдельный файл. Как говаривал Дейл Карнеги, если есть шанс стать тем единственным человеком, кто в конкретный день вспомнил о памятной дате своего партнера, то им надо воспользоваться. Благодарность - хорошая основа для деловой дружбы.

Кстати, из такого доброжелательного общения у меня частенько вырастают неплохие коммерческие контракты. Так, сделав в сентябре 2003 года бесплатную интернет-рассылку "Как создать свою сеть деловых связей?", я приобрел более 1300 подписчиков из России, Украины, Грузии, США, многих стран Европы и даже ОАЭ и Островов Зеленого Мыса, получил несколько десятков предложений, вопросов и пожеланий (архив рассылки и условия подписки можно посмотреть по ссылке http://content.mail.ru/pages/p_11878.html). И таким образом я стал участником еще одной большой предпринимательской сети.

Главное - открытость, доверие и информационная щедрость. Ни в коем случае нельзя сводить сотрудничество к использованию знаний твоего партнера по сети. Воздается только тому, кто сам что-то дает.

Но при этом ни в коем случае нельзя следовать старому советскому принципу: будь проще - и люди к тебе потянутся. Какие люди? Все подряд? Повторюсь: сеть деловых связей будет полезной только в том случае, если она объединяет близких по интеллекту и по интересам людей.

"Единственная и главная черта, которая объединяет
всех преуспевающих людей, - это умение заводить
и использовать деловые связи" Харви МАККЕЙ,
"Как уцелеть среди людей".


Сколько стоят деловые связи?

Согласно ст. 1042 Гражданского кодекса РФ, деловые связи наряду с деньгами, имуществом, профессиональными и иными знаниями, умениями, навыками, деловой репутацией могут быть внесены в качества вклада в совместную предпринимательскую деятельность и оценены в денежном выражении.

Если сторонами не предусмотрено иное, то вклады сторон предполагаются равными по стоимости. То есть вклад иностранного инвестора в сумме один миллион долларов и вклад российского предпринимателя, знающего специфику ведения российского бизнеса и его особенности, располагающего личными контактами для решения проблем в процессе совместной деятельности, могут быть оценены в равных долях. Оценка производится на основании соглашения между сторонами - участниками совместной деятельности.

Российское законодательство также допускает возможность оценки и внесения деловых связей в качестве вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ. Так что стоит поторопиться воспользоваться этой возможностью, пока, как во Франции, закон эту норму не отменил.



(Подчеркнуто мною, Кутис С.Д. )
Категория: Эффективное ведение бизнеса | Добавил: skutis (02.04.2008)
Просмотров: 5370 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 kayalotly  
0
[color=color_url - Здравствуйте уважаемые люди. Нашел наш хороший сат http://skutis.ucoz.ru и понял что тут мне помогут.
Попрошу всех желающих присоедениться.
Увидев эту категорию этот думаю правлильную, если не то прошу Администраторов перенести ее в категорию которая более подходящая.
Я очень смотреть фильмы. У кого быстрый инет могут себе позволить http://kinozal.in - кино русское скачать[color=color_url - .
Или просто смотреть онлайн.
Ка на меня я болше люблю с женой смотреть http://kinozal.in/erotika - эротическое кино бесплатное[color=color_url - . Вообщем кому что лучще. Но проблемма в том что у меня слабый интернет.

Так вот пожалуйста помогите мне найти сайты где возможно смотреть фильмы или скачать даже с слабым инетом.
Сайти пожалуйста шлите в личку, на Email unsomimmusemm@gmail.com или icq 9448995

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Copyright ООО "Новый Стандарт", © 2024